Формы поддержки

Перенос срока сбора отчетов"Прогноз занятости" В этой связи, срок предоставления вышеуказанной информации переносится на один месяц — до 01 июля года. Просим пользователей информационно-аналитической системы ознакомиться с изменениями. Вниманию пользователей! Некоторые отчеты из разделов"Налоги, недоимка" и"Информация об исполнении бюджета" могут работать некорректно. В связи проведением профилактических работ с классификаторами и актуализацией данных, в течении некоторого времени, на сайте Мониторинг ЯМАЛ, в"Разделах" отчетов"Налоги, недоимка" и"Информация об исполнении бюджета" могут наблюдаться некорректные данные. Об окончании работ будет сообщено дополнительно. Вниманию ответственных лиц, осуществляющих внесение информации по отчетам блока"Прогноз занятости"

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска

Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества в порядке муниципальной преференции, не требующей предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа Постановление администрации г. Мегиона от 15 октября г."Об утверждении муниципальной программы"Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа город Мегион на годы" С изменениями и дополнениями от:

Фонд поддержки предпринимательства Югры создан в году округа в сфере поддержки малого и среднего бизнеса Фонд осуществляет д № п"О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа .. Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Ctrl] + [ Enter].

Реализация программно-целевого метода на муниципальном уровне в сфере развития малого и среднего предпринимательства: Выявление инструментария на этапах входа, трансформации и выхода в системе поддержки малого и среднего предпринимательства в целях определения эффективного сочетания применяемых методов в ходе реализации целевой программы. Методология и методы исследования. В качестве основного применяется системный подход, который позволяет оценить на основе синтеза взаимосвязи между отдельными элементами программы и выявить синергетический эффект.

В статье также применяются методы сравнительного анализа, классификации, а также используются вторичные результаты эмпирических исследований. Настоящая работа основана на использовании только официальной статистики и отчетных данных, за исключением влияния теневого сектора экономики. Практические результаты. Увеличение числа малых предприятий и низкой эффективности существующей поддержки на местном и региональном уровне привели к сдерживанию развития предпринимательской деятельности.

В статье представлен анализ опыта эффективного применения программно-целевого метода и используемого инструментария, что позволило на примере г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа выявить существующие преимущества и недостатки в реализации предпринимательского потенциала населения, а также определить основные направления совершенствования данного направления.

Ключевые слова: Предпринимательство является не только движущей силой для создания рабочих мест, конкуренции и роста, но и способствует самореализации и достижения социальных целей.

Транскрипт 1 Активная работа с инновационной составляющей всего инвестиционного потока позволит региону создать постоянный неснижаемый источник инвестиций за счет суммирования текущих инновационных инвестиционных проектов и активизации инвесторов. Постепенное расширение перечня инновационных проектов, рост количества инновационных компаний и совместных разработок, улучшение качества инфраструктуры инвестиционной деятельности позволит улучшить инновацинно-инвестиционный климат региона, что, в свою очередь обеспечит стабильную поддержку инвестиционной привлекательности региона, как прочной базы для инвестирования и реализации новых проектов.

Таким образом, инвестиционная привлекательность региона определяется тем набором условий и факторов, которые ожидают инвестора в условиях конкретной экономики региона и зависят от результатов деятельности, достигнутых совместно всеми участниками инвестиционного процесса, включая инвесторов, региональные власти, посреднические структуры, инновационные инфраструктурные предприятия.

Важной составляющей современной инвестиционной деятельности региона в условиях неопределенности развития экономики является эффективность стратегических приоритетов и адаптации региональной экономики к новым реалиям развития мировых тенденций. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности регионов в условиях неопределенности развития экономики будет создание условий для широкого круга инвесторов, предоставление государственной поддержки инновационным проектам и что, несомненно скажется на увеличении инвестиционной привлекательности региона в условиях экономической нестабильности.

Ключевые слова: . Система государственной поддержки развития малого бизнеса в ХМАО – Югре В рамках реализации программы в автономном округе созданы организации инфраструктурной поддержки малого бизнеса.

В году было зарегистрировано индивидуальных предпринимателя. Среднесписочная численность работников на малых предприятиях в году составила ,8 тыс. Оборот предприятий малого предпринимательства составил ,5 млрд. За анализируемые годы отмечается положительная динамика показателей деятельности малых предприятий округа. Однако доля оборота предприятий малого предпринимательства в объеме валового регионального продукта снижается.

Наиболее популярные виды экономической деятельности среди субъектов малого предпринимательства в ХМАО в и гг. К факторам, сдерживающим рост количества субъектов малого предпринимательства на территории округа в году можно отнести: Однако есть и положительные моменты. Следует отметить, что в округе ведется большая работа по содействию развитию малого и среднего предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

В целях координации действий всех органов власти, прозрачности и эффективности принимаемых управленческих решений в Югре действует Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. В соответствии с принятыми в году решениями Совета, а именно в сфере налогообложения были:

инвестиции КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса

Субъекты и критерии малого и среднего предпринимательства. Государственное регулирование малого и среднего бизнеса. Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Иркутске. Формирование благоприятной предпринимательской среды. Основные направления государственной поддержки.

Вакансии компаний, оказывающих поддержку при переезде. в рамках реализации программы повышения трудовой мобильности.

Объемы финансирования малого бизнеса из Фонда поддержки предпринимательства Югры по основным направлениям в г. За время своего существования результаты деятельности Фонда поддержки предпринимательства Югры следующие: Реализовано более предпринимательских проектов. Субъектами малого бизнеса, получившими финансовую поддержку Фонда поддержки предпринимательства Югры предоставлено около 15 рабочих мест. На сегодняшний день в регионе действует муниципальные Торгово-промышленные палаты - в Сургуте, Нижневартовске, Нижневартовском районе и Нягани, все они являются членами Торгово-промышленной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры [1, с.

Можно сказать, что Торгово-промышленная палата автономного округа является представительным органом промышленников и предпринимателей, деятельность которого направлена на развитие экономики автономного округа. Всего в системе торгово-промышленных палат округа, с учетом муниципальных палат, состоят более предприятий рис. Предполагаемые услуги, оказываемые Окружным бизнес-инкубатором субъектам малого бизнеса Ханты-Мансийского автономного округа -Югры авторская модель.

Налоговые льготы и преференции для малого бизнеса

Точнее сказать, вовсе не корпус, а билдинг-сад в здании жилого дома. Посещают его около 60 малышей. Для родителей разница между муниципальным садом в цене небольшая, всего две тысячи рублей. Но группы меньше, расположение удобное, в центре. Средства, которые нам поступают от сертификата, мы можем направить только на арендную плату.

Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и ФЗ.

Условия развития социального предпринимательства обсудили в Ханты-Мансийске Организаторами мероприятия выступили Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, Фонд поддержки предпринимательства Югры, Торгово-промышленная палата Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Объединение работодателей Югры. Участниками конференции стали индивидуальные предприниматели, руководители малых, средних и крупных предприятий нашего округа, представители общественных объединений, организаций инфраструктуры поддержки бизнеса, представители исполнительной и законодательной власти Югры, общественной палаты Югры, контролирующих органов.

Конференция прошла в рамках Дней предпринимательства в Югре и была посвящена развитию в регионе малого и среднего бизнеса. Поддержке данного сектора экономики всегда уделялось повышенное внимание властей Югры. Для этого на протяжении многих лет на территории автономного округа реализуется целый ряд мероприятий.

ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Специфическими для региона проблемами являются высокие транспортные расходы при перевозках по России, так и внутри округа вследствие низкой дорожной инфраструктуры. Для решения существующих проблем развития малого и среднего предпринимательства Правительством автономного округа были разработаны и приняты следующие законодательные акты: Финансирование Программы в году составило 1 млн.

Фонд поддержки предпринимательства Югры создан в году округа в сфере поддержки малого и среднего бизнеса Фонд осуществляет д № п"О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа .. Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Ctrl] + [ Enter].

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 30 мая, четверг 30 мая 29 мая, среда 29 мая , Охрана лесов. Увеличение минимального объёма капитальных вложений в инвестиционные проекты будет стимулировать привлечение инвестиций в создание и модернизацию крупных лесоперерабатывающих мощностей.

Это в свою очередь позволит обеспечить рост объёмов производства продукции с высокой добавленной стоимостью, создание новых рабочих мест в лесопромышленном комплексе. Утверждены новый состав Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России в количестве человек и состав президиума Комиссии в количестве 84 человек. Цель принятых решений — выравнивание возможностей вузов различной отраслевой направленности и повышение объективности оценки их деятельности при рассмотрении заявок на предоставление им права присуждать учёные степени.

С года организации и предприниматели не должны будут представлять бухгалтерскую и финансовую отчётность в Росстат, как это происходит сейчас. Они будут представлять её только в ФНС России в электронном виде.

Малое предпринимательство

В принципе, это утверждение применимо к практически любому региону РФ — но только не к Югре. Несмотря ни на что, поддержка предпринимательства в нашем округе остается на важнейших ролях. Пример тому — работа югорского фонда поддержки предпринимательства, уже третий десяток лет помогающего жителям округа созидать и зарабатывать деньги собственным трудом. Для начала — немного статистики, которая говорит сама за себя.

Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса Уполномоченный по защите прав предпринимателей ХМАО - Югры.

В настоящее время предприятия имеют возможность получать субсидии, участвовать в программах грантовой поддержки, получать преференции по налогам, участвуя в инновационной деятельности и реализации инвестиционных проектов. Также отмечается отсутствие наукоемкого малого бизнеса в ключевых отраслях окружной экономики. В настоящее время малый бизнес в ХМАО-Югре занят в строительстве, торговле, операциях с недвижимостью, в оказании услуг и лишь в малой степени в производтвенных секторах. В нефтедобыче, лесной промышленности, переработке сырья, электроэнергетике его присутствие незначительно.

Предпринимателям приходится вкладываться в строительство складских помещений, что отрицательным образом отражается на конечной стоимости товаров и услуг. Оборотный капитал малого бизнеса всегда находится в работе, при небольшой стоимости услуг все средства расходуются на заработную плату и прочие хозяйственные нужды. В итоге банковские структуры отказывают в выдаче кредитов, что отрицательным образом сказывается на субъектах малого бизнеса.

Но стоит отметить, что механизм предоставления государственных гарантий для субъектов малого бизнеса нуждается в совершенствовании, так как при обращении за поручительством, субъекты малого бизнеса сталкиваются со следующими сложностями: В итоге, с получением поручительства субъект малого бизнеса приобретает дополнительный контроль над своей деятельностью и, как правило, новые дополнительные формы отчетности; — поручительство является платной процедурой.

В результате подобный механизм государственного поручительства несет за собой дополнительный контроль, финансовые затраты вознаграждение поручителя , увеличенную процентную ставку по кредиту, дополнительную отчетность и т. Подобный механизм государственного поручительства, по мнению автора, теряет свою привлекательность при реальном взаимодействии субъектов малого бизнеса с данной программой.

Развитие малого и среднего предпринимательства в России

ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Челябинская область в годах значительно увеличит затраты на строительство социальной инфраструктуры, в том числе за счет федерального софинансирования, сообщил глава региона Алексей Текслер в своем обращении к депутатам областного Законодательного собрания в четверг. Для этого регион будет привлекать федеральное финансирование, участвуя в национальных проектах, уточнил он. Так, по информации Текслера, к году будут введены школы в общей сложности на 3 тыс.

В ближайшие три года в регионе откроют дополнительно около 6 тыс. Кроме того, в малых городах запланировано строительство 15 физкультурно-оздоровительных комплексов, восьми крытых катков, шести бассейнов, 21 стадиона, 30 спортивных школ.

Реестр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре ( г.)xls 96 КБ.

Рисунок 1. Объемы финансирования за счет средств окружного бюджета, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса в ХМАО — Югре в гг. Наибольшая часть финансовых средств Программы будет затрачена на совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки тыс. Рисунок 2. Объемы финансирования по основным направлениям поддержки малого и среднего бизнеса в ХМАО — Югре в гг.

Наиболее перспективными, на наш взгляд, являются такие направления развития малого бизнеса, как создание условий для внедрения энергоэффективных технологий на малых предприятиях, развитие малого предпринимательства в сфере экологии, создание условий для продвижения товаров и услуг местных товаропроизводителей. Одним из важнейших направлений государственной поддержки малого бизнеса является предоставление субсидий муниципальным образованиям.

В соответствии с целевой Программой субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам автономного округа для софинансирования следующих мероприятий: По нашему мнению, поддержка Правительством автономного округа малых предприятий, учитывая ограниченность бюджетных ресурсов, не может быть всеохватывающей и должна осуществляться достаточно избирательно в соответствии с четко установленными направлениями. К основным направлениям поддержки малого бизнеса, на наш взгляд, следует отнести: Уровень развития малого и среднего предпринимательства для экономики региона можно оценить по следующим показателям:

Государственная поддержка малого бизнеса